Menu

Астрология, которая всегда под рукой

Созданное экспертами приложение Up Astrology дает вам ежедневный гороскоп, отчет о совместимости любви, нумерологию, отчет о солнечном возвращении и натальные карты. Он рассчитан до совершенства. Скачивайте прямо сейчас.

app image

Астрология, которая всегда под рукой

Созданное экспертами приложение Up Astrology дает вам ежедневный гороскоп, отчет о совместимости любви, нумерологию, отчет о солнечном возвращении и натальные карты. Он рассчитан до совершенства. Скачивайте прямо сейчас.

iphone-feature
НАТАЛЬНЫЕ КАРТЫ И СОЛНЕЧНЫЕ ЦИКЛЫ В ФОРМАТЕ PDF

Самый важный Астрологический отчет - это ваша Карта рождения или Натальная карта. Знайте свои черты характера, мотивы, жизненные цели и многое другое. Отчет о Солнечном цикле относится к ближайшему будущему, то есть к 12 месяцам от одного дня рождения до другого. Держите их под рукой и используйте в достижении целей.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГОРОСКОП

Разве это не потрясающе, посмотреть ежедневный гороскоп в уведомлениях вашего телефона, прежде чем начать свой день? Наше приложение - это персонализированный инструмент, который дает самый точный ЕЖЕДНЕВНЫЙ ГОРОСКОП

ОТЧЕТЫ О СОВМЕСТИМОСТИ

Узнайте глубину любви между вами и вашим близким человеком. Приложение дает вам то, что отлично работает для вас двоих, и то, над чем можно работать. Сделайте уверенный шаг вперед и постройте благополучные отношения.

Персонализированный Контент

Прорвитесь сквозь беспорядок. Получите чистое астрологическое приложение, которое дает именно то, что вам нужно, в деталях и с максимальной точностью. Создайте профиль только один раз и смотрите чрезвычайно персонализированный отчет каждый день. Это намного лучше, чем общие отчеты о знаке солнца в ежедневных газетах

Великолепные отчеты

Астрология может быть сложной, но она не обязательно должна быть такой для вас. Наше приложение отображает все данные в удобном виде и с понятными пояснениями.

Астрология никогда не была настолько простой. Она подкреплена точными расчетами и любой отчет формируется за мгновение.

Menu

Astrology on-the-go

Created by experts, Up Astrology app gives your daily horoscope, love compatibility report, numerology, solar return report and natal charts. It’s calculated to perfection. Download now.

app image

Astrology on-the-go

Created by experts, Up Astrology app gives your daily horoscope, love compatibility report, numerology, solar return report and natal charts. It’s calculated to perfection. Download now.

iphone-feature
Natal Charts & Solar Return PDFs

The most important Astrology report is your Birth or your Natal chart. Know your character traits, motivations, life goals and more. The Solar Return report is about the near-future i.e. 12 months from one birthday to another. Keep them handy and work towards success.

Daily Horoscope

Won’t it be awesome to look at the daily horoscope in your phone notification before you kick-start your day? Our app is a hyper personalized app which gives the most accurate one based on the personal profile you create.

Compatibility Reports

Know the love quotient between you and your special someone. The app gives you what works great between the two of you and what can be worked upon. Put your best foot forward and make it a successful relationship.

Personalized Content

Break through the clutter. Get a clean astrology app that gives exactly what you need, in the detail and with best accuracy. Create a profile just once and see an extremely personalized report every day. It is so much better than the generic sun sign reports in dailies.

Beautiful Reports

Astrology may be complex but it does not have to be for you. Our app presents all the data in a beautiful way with clear interpretations.

Astrology has never been so simplified. It is backed by precise calculations and every report presents itself in a jiffy.