Menu

Создайте свой Натальный отчет в PDF

Ваша карта рождения священна и управляет событиями вашей жизни. Вы хотели бы иметь под рукой подробный отчет? Создайте красивый PDF-файл, раскрывающий ваш характер и темперамент, мотивы и желания, потенциальные навыки и таланты.

Вставьте свое точное время рождения, дату и местоположение, чтобы получить мгновенный PDF-файл.

/
/
:
sample

Самый полный отчет

Натальная карта PDF включает в себя положение планет, домов, карту аспектов, таблицу аспектов, профиль солнца, черты личности и многое другое. Он собран в отчет на 50+ страниц, красиво оформлен и написан на понятном вам языке. Идеально?

Загрузите свой отчет прямо сейчас

Самое лучшее, что вы можете получить:

Личные астрологи были лучшими источниками предсказаний. Их отчеты были хорошо просчитаны. Мы обеспечим вам такую же точность и доверие онлайн. Сложные расчеты разработаны нашими астрологами, которые неустанно работают, чтобы создать для вас идеальные отчеты.

Загрузите свой отчет прямо сейчас
sample
report

Узнать что это

Натальные отчеты - это чертежи, основанные на дате, времени и месте вашего рождения. Они показывают точное положение планетных тел и их влияние на вашу личность, а также на будущую жизнь.

report

PDF-формат очень удобен

Натальные карты объясняют ваш характер, ваши черты и даже ваши жизненные события. Вероятно, вы бы хотели время от времени обращаться к нему - на день рождения, на свадьбу, на роды и так далее. Лучше всего иметь под рукой подробную копию.

report

Язык имеет значение

Астрология не должна быть сложной. Мы упростим его для вас с помощью простого языка, который легко понять. Мы разбиваем данные на различные таблицы, диаграммы и объяснения, чтобы сделать их простыми.

report

Возьми его в свои ладони

Вам не нравится идея скачивания с сайта? Получите его в нашем приложении. Он легко ориентируется и поставляется со многими другими удобными функциями. Один профиль - это все, что вам нужно создать, чтобы получить все астрологические отчеты.

report

Подробный отчет

Мы предлагаем вам отчет более чем на 50 страницах, основанный на данных о вашем рождении, таких как время, дата и местоположение. Он охватывает все аспекты вашей натальной карты, не будучи слишком загроможденным или слишком сложным.

report

Образец PDF

Сомневаетесь, нужен ли вам подробный отчет Натальной карты PDF? Взгляните на образец отчета. Он удобен, подробен и точен. Остались вопросы? Обязательно свяжитесь с нами. Посмотреть образец

Воспользуйтесь нашим ограниченным предложением мгновенной скидки в 60%

В течение очень ограниченного времени мы предлагаем наш премиальный гороскоп PDF всего за 15 долларов вместо фактической цены в 25 долларов. Не упустите эту единственную возможность скачать свой персонализированный отчет и взять под контроль свою судьбу. Поторопись!

Цена: $9 $25

Вы экономите $16

1657 people bought this report

Загрузить вашу Натальную карту сейчас

Menu

Create your natal report pdf

Your birth chart is sacrosanct and governs your life events. Would you like to keep a detailed report handy? Generate a beautiful PDF that reveals your character and temperament, motivations and desires, potential skills and talents.

Insert your exact birth time, date, and location to get an instant PDF.

/
/
:
sample

The most comprehensive report

Natal chart PDF includes planetary positions, natal house cusp, aspect chart, aspect table, sun profile, personality traits and so much more. It is packed in a 50+ pages report, is beautifully designed and it is written in a language you can understand. Perfect?

Download Your Report Now

The best you can get:

Personal astrologers were the best sources of predictions. Their reports were well calculated. We bring you the same accuracy and trust, online. The complex calculations are designed by our astrologers who work tirelessly to bring you the perfect reports.

Download Your Report Now
sample
report

Know what it is

Natal reports are blueprints based on your birth date, time and location. They show the exact positions of the planetary bodies and their influence on your personality as well as life ahead.

report

A PDF comes handy

Natal charts explain your character, your traits and even your life events. You would want to refer it from time to time - on birthday, at marriage, at childbirth and so on. It is best to have a detailed copy handy.

report

Language matters

Astrology does not have to be complex. We simplify it for you with simple language that is easy to follow. We break the data into various tables, charts and explanations to keep it simple.

report

Get it in your palms

Don’t like the idea of downloading it from the site? Get it on our app. It is easy to navigate and comes with many other handy features. One profile is all you have to create to get all Astrology reports.

report

Detailed report

We bring you 50+ pages report based on your simple birth details like time, date and location. It covers every aspect of your natal chart, without being too cluttered or too complex.

report

Sample PDF

Not sure if you need a detailed Natal chart PDF? Take a quick look at a sample report. It is beautiful, detailed and precise. Got more questions? Feel free to write to us. View Sample

Avail Our Limited 60% Instant Discount Offer

For a very limited time, we are offering our premium horoscope PDF in just $15 instead of actual price of $30. Do not miss this one time opportunity to download your personalised kundli and take control of your destiny. Hurry up!

Price : $15 $25

You save $10 (60%)

1457 people bought this report

Download Your Natal Chart Now